Главная Новости

Счетчик воды

Опубликовано: 14.01.2022

Счетчик воды

«Недоразумения» в квитанции

- Уточните, пожалуйста, вопрос с ценой на воду (система холодного водоснабжения). Тариф услуги теперь «дифференцированный», смотрите мостбет зеркало. Вроде надо экономить, и вроде это правда. Но они всегда пытаются нас обмануть. В частности, хочу сказать об Атырауском водоканале. Лимит составляет 3 кубометра воды на человека в месяц, а остальное утверждается по более высокой ставке. Счетчики у нас установлены, но в квитанциях из Атырау Су Арнас (по мнению наблюдателей) всегда есть «ошибки». Если добавить 1-2 кубика, молчать не будем. Однако 4 июля наш наблюдатель находился на отдыхе в 4-м микрорайоне Авангарда.

У нас нет требований к наблюдателю, каждый имеет право на отдых. Но «почему они не поместили на сайт одного наблюдателя вместо другого?» На вопрос: «Кто его заменит и что в нем?» Ваш кубометр никуда не денется, в этом месяце мы получили ответ: «Расплачивайтесь« записанной »цифрой, и в следующий раз все будет равным». Однако цены на «учтенные» кубометры рассчитываются по более высокому тарифу.

Газета «Ак Жаик» разместила на сайте Атырау Су Арнасы статью, в которой говорится, что вы можете обращаться к нам с любыми вопросами. Однако этот сайт не работает.

В связи с этим у меня есть конкретные вопросы: 1. Как проходит процедура получения показаний счетчиков по показателям системы холодного водоснабжения: в присутствии наблюдателя, по телефону или с помощью фотоаппарата "Атырау-Жарык"? 2. Как я могу возразить, если информация в квитанции не соответствует фактическим данным? 3. Когда он должен получить от нас указание: в начале, в середине или в конце месяца? 4. Когда куратор сайта в отпуске, заболел и т. Д. Кто должен устанавливать индикатор в то время? Почему потребители должны тратить время на выявление проблемы и оплату поддельных квитанций, потому что они не могут организовать рабочий процесс?

Ольга Грицук, по электронной почте

Андрей ТАШЛЫКОВ, директор ПОП «Атырау Су Арнасы» отвечает на вопрос читателя:

- Сайт МГП «АГУ» www.suarnasy.kz работает в непрерывном режиме. Отсюда жители могут обратиться в службу экстренной помощи или задать вопросы для решения своих коммунальных проблем. Вот ответы: 1. Ежемесячно мониторы ГЭП «Атырау Су Арнасы» устанавливают показания счетчиков, а в некоторых случаях, если абонентов нет дома, разрешается снимать показания по телефону.

2. Если абонент не согласен с информацией, указанной в квитанции, необходимо позвонить по телефону 45-46-61. 3. Показания водомеров снимаются с физического лица в определенные дни с 15 по 25 число каждого месяца в соответствии с графиком. 4. Когда наблюдатель находится в отпуске или заболевает, его заменяет руководитель сектора.




Uorner Kimaykin
14.01.2022 в 11:21
Медитация успокаивает ум. Регулярная практика не дает ему так быстро реагировать на стрессовые ситуации и учит нас улучшать настроение при столкновении с трудной ситуацией. Дарлин Мининни сравнивает медитацию с поднятием тяжестей. Такие тренировки укрепляют тело, благодаря чему переносить тяжелые вещи становится намного легче. Наше самое большое бремя в повседневной жизни – это стресс. Медитация учит его с легкостью «поднимать» себя. Поэтому рекомендуется посидеть спокойно хотя бы пять минут, концентрируясь на своем дыхании. А когда придет мысль — пусть она улетучится, как облако, и вернет ваше внимание к дыханию.