Главная Новости

Статистика роста российской Интернет-торговли в 2015 году

Опубликовано: 23.08.2018

видео Статистика роста российской Интернет-торговли в 2015 году

Как роботы уничтожают рынок труда [Новости науки и технологий]

Согласно отчёту Data Insight, российский рынок Интернет-торговли за 2015 год вырос всего лишь на 3 процента — это с учётом поправки на инфляцию, а если её не учитывать, то на шестнадцать процентов. Статистика показывает, что это можно считать самым низким ростом за последние пять лет.



Три процента — эта цифра показывает рост Интернет-торговали России в 2015 году, что составляет сумму до 650 млрд руб. (с учётом инфляции), по данным отчёта Data Insight. Это самый низкий рост за прошедшие пять лет. Если учитывать поправку на инфляцию, то ещё в 2014 году было восемь процентов. Так как большая доля товаров, представленных в российских Интернет-магазинах, зарубежные, девальвация рубля отражается на электронной коммерции особенно плохо.


Лекция Андрея Безрукова о кибербезопасности, глобальных угрозах и о том, каково это — быть шпионом

Если рассматривать исключительно покупки, не включая билеты, доставку готовой еды, оптовые закупки, цифровые товары, средняя сумма чека в Интернет-магазинах за год выросла до 4050 рублей, что составляет восемь процентов. Люди стали больше интересоваться не бытовой техникой и электроникой, а товарами массового спроса и более дешёвой одеждой. Покупки брендовых моделей и товаров стали занимать меньшую долю, а наибольшее количество продаж заняли товары для спорта, детей и животных.


Московская биржа! Вся правда и вымыслы

С заказами, которые сделали россияне в иностранных Интернет-магазинах, дела обстоят ровно противоположно. Их доля в 2014 году составляла двадцать четыре процента, а в 2015 году выросла до тридцати пяти. Сумма среднего чека покупок в китайском магазине (в долларах) стал меньше на двадцать пять — тридцать процентов, по всему рынку — на тридцать, а в рублях вырос на десять — пятнадцать процентов.

Со скоростью, превышающей рост рынка, растут крупнейшие онлайн-магазины. К примеру, продажи Ozon за прошедший год увеличились на тридцать процентов, но всего двадцать процентов из них вызваны ростом числа покупок, а десять — ростом среднего чека, учитывая инфляцию. Ozon смогли обогнать рынок по темпам роста благодаря расширению ассортимента на один миллион товаров. Ozon следит за ценами, устанавливаемыми конкурентами на двести тысяч самых популярных товаров, и снижает свои, если есть такая необходимость.

Kupivip.ru выигрывает, так как покупатели стали занимать сегмент рынка, в котором можно купить вещи со скидкой. В 2015 году выручка Kupivip.ru увеличилась на сорок процентов, количество заказов — на пятьдесят пять процентов. После опроса своих клиентов, они выяснили, что покупатели хотят приобретать качественную брендовую одежду, но большинство из них (76 %) более тщательно начали подходить к выбору товаров и чаще обращать внимание на распродажи и акции.

В 2015 году оборот «220 Вольт» возрос на семь процентов, не учитывая инфляцию. Больше всего негативное влияние кризиса сказалось на мелких региональных Интернет-магазинах, вплоть до их полного исчезновения с рынка.

rss