15 лучших радар-детекторов
Опубликовано: 27.08.2018
Выбираем лучший антирадар
Автор: Степан Кагнер, Алекс Туфтин
При выборе лучшего радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших задач та или иная модель. Как и для большинства изделий электронной техники, для антирадаров актуален принцип «вам шашечки или ехать?». Шашечки – всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Конечно, хочется и шашечек, но на первом месте – ехать, то есть, определять, где вас подстерегает коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичным определителем скорости.
Антирадары Рейтинг 2017 отзывы 5 лучших моделей
Л учшие по отзывам покупателей и экспертов радар-детекторы 2017 - начала 2018 года представлены в нашем рейтинге. На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.
Радар-детектор Neoline X-Cop 7500s. Отзыв, обзор эксперта
Рейтинг лучших антирадаров 2018 года
Лучшие бюджетные антирадары
Вполне симпатичный и недорогой радар-детектор более чем достоин своих денег: производитель смог не только уместить в его корпус приличный супергетеродинный приемник – здесь есть и полноценный модуль DSP, обеспечивающий прибору хорошую избирательность. Как следствие, SilverStone не только может издалека засечь «Стрелку» или ручную камеру, но и не напрягать нервы владельца перед каждой автоматической дверью.
Единственное «но», причем глупо выглядящее на фоне остальных достоинств – это отсутствие регулировки уровня громкости по расстоянию. Такая удобная вещь позволила бы, привыкнув к регистратору, уже по слуху прикидывать расстояние до «дорожного сюрприза», тем более что индикации дистанции здесь нет. Увы, антирадар пиликает постоянно на одном уровне, заданном регулятором громкости, хоть на расстоянии, хоть вблизи с камерой. Основные плюсы: Привлекательная цена. Отличная для своей цены избирательность радиоприема. Круговой поиск лазерных радаров.Минусы: Мелкие недочеты, более чем терпимые для бюджетной модели. |
Отзывы За небольшие деньги трудно найти лучший автомобильный антирадар – но тут все явно удалось сделать как надо. |
Уже при виде этого антирадара Хомяк презрительно отвернулся – дисплея тут нет как такового, пара контрольных светодиодов практически незаметна на ярком солнце. Все функции оповещения реализуются только голосом – что, в принципе, не так и плохо, так как антирадар не отвлекает зрение от дороги.
В плане качества работы же этот «бюджетник» может поспорить и с более дорогими приборами: сэкономив на «свистелках и перделках», разработчики сохранили самое главное – высокую избирательность приемника. Он не только надежно определяет сигнал радиоизмерительных систем, но и не надоедает ложными срабатываниями. Чем реально надоедает RD-101 – так это обязательным перечислением своих поддерживаемых диапазонов при включении. Зачем это понадобилось создателям – неизвестно, но на нервы действует очень сильно. Основные плюсы: Неплохой для этой ценовой категории приемник радиодиапазона.Минусы: Лазерный детектор работает только в передней полусфере. «Никакая» эргономика. |
Отзывы Дешево и вполне сердито – хороший радар-детектор, который реально работает, и это главное. |
В чем антирадар ParkCity стал настоящим лидером – так это в цене. Вряд ли Вам удастся найти в магазинах еще более бюджетную модель.
То, что хорошо для кошелька, не всегда идет на пользу практичности. Хотя здесь и заявлены работа во всех актуальных для России радиодиапазонах и поддержка кругового детектирования лазерных излучателей, на практике реальные радары будет трудно обнаружить посреди фантомных даже в режиме чувствительности «Город» - обычная автоматическая дверь торгового центра уже заставит этот антирадар истошно пищать, утверждая, что именно за этой дверью прячется наряд ДПС. Впрочем, низкая избирательность в диапазонах К и Ка – это общая проблема всех бюджетных моделей. Так что рекомендовать этот антирадар мы можем только в одном случае – если Хомяк спит, а Жаба бодрствует. Основные плюсы: Есть режим энергосбережения. Пропустить сигнал, подаваемый антирадаром, практически невозможно.Минусы: В крупных городах слишком частые ложные срабатывания. |
Отзывы Неплох на трассе, за такую цену – тем более. |
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона
Серьезная заявка от известного (хотя известного по большей части откровенно дешевыми автоаксессуарами) производителя. Время на месте не стоит, и уже у бывших обитателей нижнего сегмента рынка появляются вполне современные характеристики. Само название этой модели намекает на ее главную «фишку» - взяв уже известную модель антирадара Sho-Me G-1000 STR, ее освежили микроконтроллером, обрабатывающим алгоритмы сигнатурного анализа. Обновили и лазерный приемник, который теперь в дополнение к сферической линзе спереди имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса. Что ж, это решение себя хорошо показало – «в спину» новая модель отлавливает сигналы увереннее, чем раньше. Антирадар показывает хорошую чувствительность, и даже относительно свежие «Кордоны М2» (та еще головная боль для разработчиков антирадаров) успевает в городских условиях заметить, предупреждая водителя о «зорком глазе» камеры впереди. Производитель не забыл и о традиционном уже GPS-информере, причем с достаточно быстрым «холодным стартом». Основные плюсы: Хорошее соотношение цены и качества Достойная чувствительность к работающим «в спину» измерителямМинусы: Сигнатурный режим работы – отдельный, то есть в режимах «Город» или «Трасса», включаемых по привычке, работает обычный радиотракт без участия DSP. |
Отзывы Выбирал лучший недорогой антирадар по отзывам на форумах. Доволен. Радар-детектор хорошо собран, на удивление качественно работает. Нет ложных срабатываний у заправок и ТЦ, как на старых антирадарах этой же марки. |
Достойный «универсал» с лазерным приемником и GPS, поддерживающий сигнатурный анализ. Функции, завязанные на спутниковое геопозиционирование, действительно хорошо реализованы – например, в зоне действия измерителей «Автодории» радар-детектор автоматически начинает считать среднюю скорость на контрольном участке, как это делает и сам комплекс. Так что не придется гадать – успел ли скинуть «усредненку» ниже порога прихода «писем счастья» или нет. Производитель заявляет, что алгоритм сигнатурного анализа «обучен» характерным признакам всех актуальных на данный момент мобильных и стационарных измерителей. А это ни много ни мало 13 пунктов – «Кордоны», «Бинары», «Роботы» и прочий «зверинец». И антирадар действительно справляется со своими задачами по фильтрации радиоэфира, выхватывая из него тревожные сигналы о наличии камеры впереди. Как и у топового «сигнатурника» Sho-Me, здесь тоже сигнатурный режим стал отдельным, в режимах «город/трасса» DSP отключается. Жаль, что нет возможности подстройки чувствительности приемников при сохранении всех плюсов сигнатурного анализа – но это, увы, уровень уже гораздо более дорогих моделей. Посетовать в плане удобства стоит разве что на перегруженный экранчик небольших размеров. В самом деле, зачем здесь электронный компас, который в вертикальном положении неудобен, да и сам по себе несет мало пользы? Основные плюсы: Широкий список поддерживаемых систем Эффективность сигнатурного режимаМинусы: Небольшие проблемы с эргономикой |
Отзывы Этот антирадар брать стоит однозначно, по точности в разы лучше откровенно дешевых моделей, но и цена все еще приемлемая. |
Как и многие модели последних лет, этот прибор имеет встроенный GPS и обновляемую с сайта производителя базу стационарных радаров. Можно также заносить в память координаты точек ложных срабатываний.
Главной фишкой, отличающей эту модель от предшественников, является алгоритм обнаружения радара «Амата». Хотя у нас этот вид измерителей скорости еще не получил широкого распространения, но при поездках в Европу вы встретите на дорогах немало чешских аналогов этого прибора. Рейтинг Sho-Me G-700STR – 9,6 из 10 возможных. Снизить оценку заставило то, что купленный антирадар стоит первым делом перепрошить – заводская прошивка устанавливает не лучшие настройки по умолчанию. Основные плюсы: Достойная чувствительность и избирательностьМинусы: Ненадежное крепление |
Отзывы Лучший недорогой радар-детектор с GPS, считаю. Есть голосовое оповещение, GPS модуль работает нормально. Стрелку видит метров 400-500 в режиме сити-2, почитав инструкцию, обновил прошивку и базу камер (как говорят, её обновлять можно каждую неделю). |
Пожалуй, то, что отличает эту модель от большинства прочих – отличная присоска, которая не отваливается даже на самой ухабистой дороге. Во всем остальном – среднее качество при средней цене. Главное, что работу свою устройство выполняет хорошо. Почти все известные типы радаров, включая лазерные импульсные пистолеты, детектируются хоть и не за тысячи метров, но достаточно своевременно для принятия мер.
Очень хорошо показала себя встроенная в антирадар Whistler 558Ru система защиты от обнаружения VG-2. В рейтинге модель получила оценку 9,5. Снижение – результат наличия трех городских режимов. Большинство пользователей затрудняются определить, чем это является в большей степени – достоинством или недостатком. Основные плюсы: Хороший угол обзора. Надежное крепление.Минусы: Низкий радиус обнаружения «стрелки». |
Отзывы Детектирование на трассе примерно за 1000-1200 метров происходит, в городе помех больше, поэтому разница ощутима. Обзорность хорошая на все 360 градусов. |
Вышедшая в 2017 году модель радар-детектора, хотя и лишена полноценного сигнатурного анализа, тем не менее имеет серьезное преимущество в виде технологии anti-CAS. В плотном потоке крупных городов это немаловажно: чем больше появляется автомобилей с активными системами контроля дистанции, «слепых зон» и так далее, тем больше сходят с ума простые по конструкции радар-детекторы. Не тратя ресурсы на полноценную обработку сигнатур, разработчики Playme QUICK 2 «придушили» чувствительность радиотракта конкретно к автомобильным радиосистемам. Поддержка базы GPS-координат тоже не будет лишней, тем более что она вполне оперативно обновляется. При этом пользователь может задать скоростной лимит, до достижения которого антирадар не будет надоедать тревожными сигналами: действительно, зачем Вам предупреждение о камере, если скорость в пределах правил дорожного движения? Основные плюсы: Неплохая сборка Лазерный приемник с широкой диаграммой направленности Хорошая избирательность для модели без полноценного сигнатурного анализаМинусы: Медленный «холодный старт» GPS |
Отзывы Антирадар нормально работает за свою цену. Оттормаживаться, если что, успевал всегда, и это еще с учетом того, что у меня атермальное лобовое. |
С точки зрения Хомяка, здесь не хватает только GPS (впрочем, можно подключить внешний модуль) – радар-детектор уверенно работает и на трассе, и в городе, не напрягая владельца ложными тревогами и загодя предупреждая о засаде. Правда, в количестве режимов здесь переплюнули даже Whistler: тут их аж четыре, причем выбор их сопровождается весьма странным проговариванием названия режима, номер которого уже нужно считать по последующим пискам. Подобрав нужный режим, Вы оцените и такую полезную функцию, как автоматическое снижение громкости: по мере приближения к радару она уменьшается, а не бьет по ушам резкими писками. Основные плюсы: Возможность точной настройки чувствительности. По избирательности радиоканала может поспорить и с более дорогими моделями.Минусы: Доукомплектованный спутниковым приемником, обойдется уже дороговато. |
Отзывы Хороший радар-детектор, отличное соотношение цены и качества, если покопаться в настройках с умом. |
Имеет встроенный GPS-приемник и память, в которой накапливает данные о координатах обнаруженных радаров. Функция, весьма полезная тем, кто живет в московских пригородах. Нигде, кроме как на подъездах к столице, не натыкано такое количество стационарных измерителей скорости с системами видеофиксации. Кроме того, в память можно добавлять точки ложного срабатывания.
Переключатель режимов радар-детектора Sho-Me G-800STR имеет 2 положения «Город» с разной чувствительностью, 1 положение «Трасса» и режим автоопределения нужной чувствительности. Информация об опасности отображается на удобном жидкокристаллическом дисплее. В отзывах потребителей особо отмечается простота настройки и эксплуатации этого антирадара. Изрядно может действовать на нервы функция напоминания «пристегните ремень» при включении. Избавиться от надоедливого голоса не удается, даже сменив прошивку. Не дотягивает до 10 баллов и обнаружение сигнала «Хантеров» – детектор засекает его за 30-40 метров, когда уже поздно пить боржоми. Основные плюсы: Хорошая чувствительность лазер-детектораМинусы: Отмечены проблемы со штатным ПО: ложные срабатывания на рации CB-диапазона, зависания |
Отзывы Лучший антирадар за свои деньги. Сейчас цена стала еще ниже. Многие недостатки уже устранили и продолжают улучшать прошивку. |
Сигнатурный антирадар начального уровня – то есть с полноценными «сигнатурниками» классом выше он не поспорит, но в сложных условиях работы будет все-таки давать меньше ложных срабатываний по сравнению с моделями без встроенного цифрового сигнального процессора. Формат корпуса – уже традиционный, с небольшим экранчиком на переднем торце. Углы обзора у него неплохие, хотя с точки зрения безопасности движения лучше все-таки опираться на звуковые оповещения. Увы, стоит пожалеть, что Supra заморозила в свое время проект 177-й модели, отдав предпочтение более доступной по цене 171-й. Дело в том, что прототип 177 использовал для обработки сигнатур выделенную ПЛИС Altera, а вот в товарной 171-й за «все сразу» отвечает один контроллер STM32. Из-за снижения доступного вычислительного ресурса алгоритм обработки сигнала пришлось упростить, а отсюда – увеличенное число ложных срабатываний в сравнении с более совершенными моделями. К тому же первоначальные впечатления от модели производитель испортил сам, выпустив первые партии с сырой прошивкой. Исправили проблему достаточно оперативно, но все же… Основные плюсы: Хотя и простой, но все же сигнатурный анализ данных радиотракта и лазерного приемника Поддержка GPSМинусы: Излишне затуплена чувствительность фильтрации в режиме «Эксперт» Ложные срабатывания на максимальной чувствительности |
Отзывы Мне радар-детектор нравится. Покатался с ним по стране с полгода, достаточно уверенно работает. |
Лучшие антирадары премиум-сегмента
В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP S300. Гаджет вышел отнюдь не бюджетным, но и по уровню исполнения он ушел очень далеко от привычных дешевых «коробочек». Производитель решил максимально сэкономить пространство, которое антирадар съедает в салоне, и разделил его на три блока, перед глазами из которых остается только компактный дисплей с кнопками управления. Центральный блок, к которому и подводятся кабели дисплея, приемника и GPS-модуля, можно легко скрыть под торпедой, ну а приемник традиционно для модульных систем устанавливается под капот. Это особенно удобно, если у Вас установлено лобовое стекло с нитями подогрева, весьма ощутимо экранирующими сигнал. На практике S300 может продемонстрировать отличную «дальнобойность» и избирательность, так что здесь GPS-база – скорее приятное дополнение, чем необходимость. Однако данные GPS здесь используются не только для работы базы, но и для автоматической подстройки параметров: при медленном передвижении антирадар переходит в режим «Город», а после разгона включает режим «Трасса». При этом перестраивается и чувствительность, и алгоритм фильтрации сигнатур, обеспечивающий здесь эффективное отсеивание помех. Основные плюсы: Минимум занимаемого полезного пространства Отличная чувствительность и стойкость к ложным срабатываниямМинусы: Сложность установки Высокая цена |
Отзывы Потратил вечер на установку, но оно того стоило. Очень хороший антирадар, нет лишних финтифлюшек в салоне, камеры на трассе и в городе видит с хорошим запасом. |
Этот антирадар Хомяку понравился и внешне, и по характеристикам: приемник здесь имеет приличную «дальнобойность» и избирательность, позволяя прибору достаточно точно, к радости Хомяка, отображать на дисплее дистанцию до источника сигнала. Сам дисплей ярок и прекрасно читаем.
Введенная Neoline система жестового управления доступна и здесь. Для отключения звука не нужно отвлекаться от дороги, достаточно провести рукой перед устройством. Другая «фишка» Neoline – это автоматический выбор приоритета между радар-детектором и GPS-базой: если для занесенных в базу стационарных камер и измерителей сигнал будет подан, даже если приемник не улавливает излучение, то у постов ДПС, напротив, прибор отреагирует только на излучение ручного измерителя. Основные плюсы: Удобное управление. Быстрый «холодный старт» GPS.Минусы: На некоторых автомобилях скошенное стекло бликует. |
Отзывы Прекрасная чувствительность и частые обновления – это хороший повод купить именно этот антирадар. |
Пожалуй, стоит сразу попенять производителю за один корпус на всю линейку: перепутать между собой разные модели очень просто. Если же взять конкретно эту, то порекомендовать ее к покупке нетрудно – и по «всеядности» в плане диапазонов, и по «дальнобойности» радар-детектор соответствует современным требованиям. При этом он не превращает городскую езду в вечную игру на догадливость – спрятался впереди полицейский инспектор дорожного регулирования или это очередная помеха от дверей торгового центра. Что и неудивительно – как-никак, именно радиотракт Whistler стал одним из первых решений такого плана, реально пригодных для практического использования. Если серьезно покопаться, то в нынешних дешевых «китайцах» и используются вариации на тему схемотехники радар-детекторов Whistler аж 1997 модельного года. У нашей же модели «железо» уже на 20 лет современнее. А для электроники это очень серьезный срок. Основные плюсы: Хорошая дальность обнаружения «Стрелки» в передней полусфере Плавная регулировка громкости Неплохая избирательность в условиях перегруженного Ка-диапазонаМинусы: Откровенно неудачная присоска |
Отзывы Долго выбирал себе лучший антирадар, взвешивал все за и против, определился на модели Whistler Pro-80ST Ru после прочтения многочисленны отзывов. За два года антирадар окупился уже многократно, я считаю. Ездил и в Европу, отрабатывал четко. |
«Поиграй мной тихий» - один из самых дорогих радар-детекторов в нашем рейтинге лучших. Достоин ли он своей цены?
Обещанный производителем сигнатурный анализ радиодиапазона на практике доказал свою эффективность, причем это можно проверить на своем приборе: если без загруженной базы данных антирадар превращается в законченную истеричку, реагируя на любой источник радиосигнала, близкого к К-диапазону, то после обновления вполне оправдывает свое название, удерживая имидж Молчаливого Боба у любых автоматических дверей и прочих источников помех. Добавим к этому подлинную радость Хомяка в виде яркого и информативного OLED-дисплея и получим на выходе более чем достойный антирадар, в «прямых руках» заслуженно претендующий на звание лидера по точности отсеивания помех. Основные плюсы: Высочайшая избирательность благодаря программному анализу сигнала.Минусы: Цена оправдана только для больших городов, где эфир перегружен помехами. |
Отзывы Сначала я думал, что антирадар сломался – сказывается привычка на писки у всех заправок и гипермаркетов. Ан нет – он просто не реагирует на то, на что не нужно… |
Функционал этого антирадара – на современном уровне. Благодаря наличию DSP (сигнального процессора) в линии обработки радиосигнала ему удается сочетать дальность обнаружения радаров с защищенностью от ложных срабатываний. На трассе «дальнобойность» превышает полтора километра – это отличный результат.
Производитель регулярно обновляет базу GPS-данных, но вот обновлять ее приходится, сняв антирадар и подключив к компьютеру, хотя и более доступные устройства сейчас поддерживают OTG и могут обновляться со смартфонов. Основные плюсы: Превосходный радиус действия.Минусы: Цена высоковата. |
Отзывы Пока что рекорд обнаружения «Стрелки» у меня – два километра! Сам был удивлен. |
В процессе изучения антирадара STR-9550BT пострадало одно животное – Жабе прихватило сердце. Действительно, понять, за что именно просят почти 17 тысяч, не будучи Хомяком, весьма трудно.
Нет, конечно, мы ничего не имеем против удобства OLED-дисплея или возможности обновления по Bluetooth, а избирательность у супергетеродинного приемника, сопряженного с блоком цифровой обработки, достойна только похвалы. Но цену прибора можно назвать определенно завышенной, именно утилитарные качества она не оправдывает. Основные плюсы: Отличная работа радиомодуля, чувствительный лазер-детектор. Информативный дисплей.Минусы: За свою цену он мог бы и кофе варить. |
Отзывы Ну, не самое бюджетное приобретение, но лично мне нравится – антирадар лучший, работает очень точно, для любителей притопить педаль самое оно. |
Что бы это значило?
Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:
K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей. Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика. POP, Instant-On – радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие». Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» - самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД. «Автодория» - измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» - до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.Так какой же радар-детектор лучше купить?
Это зависит, в первую очередь, от Ваших предпочтений. На цену устройства существенно влияет наличие GPS и памяти координат стационарных радаров и точек ложных срабатываний. Если Вы ездите преимущественно днем, для вас неважно наличие приглушенных ночных режимов работы. Еще один критичный параметр – умение прибора издалека определять радары «Стрелка». Особенно важно это качество для жителей Москвы и Подмосковья, где «Стрелками» буквально начинены все улицы дороги. Подберите радар-детектор по вкусу из рейтинга, ознакомьтесь с его особенностями и отзывами, и только потом – в магазин.
Обновлено: 24.04.2018