Аутсорсинг технической поддержки всех представительств компании — КРОК
Опубликовано: 05.09.2018
Аутсорсинг технической поддержки всех представительств компании
Цель проекта : безотказная работа ИТ-инфраструктуры и поддержка пользователей.
Договор пролонгируется с 2006 года. По объему выполняемых работ контракт является одним из крупнейших на российском рынке ИТ-аутсорсинга . КРОК предоставляет услуги Service Desk согласно принятым у заказчика стандартам качества услуг. На аутсорсинг передано 22 ИТ-сервиса, в том числе администрирование серверов, учетных записей, поддержка рабочих мест, бизнес-приложений, услуг мобильной связи и обеспечение ИТ-безопасности и т.д. Более 40 сотрудников КРОК и партнеров работают на условиях аутсорсинга на территории заказчика в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове. Кроме того, используются ресурсы КРОК при удаленной поддержке 94 офисных центров British American Tobacco по всей России в которых работает свыше 3000 человек.
Основные преимущества:
формирование каталога услуг и SLA по стандартам BAT; гибкое ценообразование, привязанное к качеству услуг.Подробнее о проекте: http://www.croc.ru/news/detail/26238/
Год: 2013 Заказчик: БАТ (British American Tobacco Russia) Отрасль: Торговые предприятия Вернуться к списку проектов