Аутсорсинг технической поддержки всех представительств компании — КРОК

Опубликовано: 05.09.2018

Аутсорсинг технической поддержки всех представительств компании

Цель проекта : безотказная работа ИТ-инфраструктуры и поддержка пользователей.

Договор пролонгируется с 2006 года. По объему выполняемых работ контракт является одним из крупнейших на российском рынке ИТ-аутсорсинга . КРОК предоставляет услуги Service Desk согласно принятым у заказчика стандартам качества услуг. На аутсорсинг передано 22 ИТ-сервиса, в том числе администрирование серверов, учетных записей, поддержка рабочих мест, бизнес-приложений, услуг мобильной связи и обеспечение ИТ-безопасности и т.д. Более 40 сотрудников КРОК и партнеров работают на условиях аутсорсинга на территории заказчика в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове. Кроме того, используются ресурсы КРОК при удаленной поддержке 94 офисных центров British American Tobacco по всей России в которых работает свыше 3000 человек.

Основные преимущества:

формирование каталога услуг и SLA по стандартам BAT; гибкое ценообразование, привязанное к качеству услуг.

Подробнее о проекте: http://www.croc.ru/news/detail/26238/

Год:  2013

Заказчик:  БАТ (British American Tobacco Russia)

Отрасль:  Торговые предприятия

Вернуться к списку проектов
rss