КОМПАКТ-ДИСКИ С "ВИНИЛОВЫМ" ЗВУКОМ

Опубликовано: 10.10.2018

видео КОМПАКТ-ДИСКИ С

Пиратские CD c Christina Aguilera

Дружественная компания  BESTACOUSTIC прислала на сайт прессрелиз, который публикуется с комментарием hiendmusic . ru



Не спишите убегать в расширенные форматы типа: 24bit/192kHz и 32bit/384kHz и т.д. Компания bestacoustic предлагает новый – "хорошо забытый старый" способ оцифровки виниловых носителей. Оказывается, винил очень много теряет при оцифровке на жёсткий диск какой либо из компьютерных программ! Зато его можно переписать на CD диск практически без потерь и наслаждаться через цифровой тракт великолепным "виниловым" звуком!


Выбор проигрывателя виниловых пластинок. Совет начинающим

При оцифровке любых аналоговых записей, в том числе винила, используется система "ИКМ" Импульсно-кодовая модуляция . Наши CD-Audio данные записанные с винилового проигрывателя представлены в несжатом виде и записаны в формате "CDA" .


Музыкальный центр с проигрывателем винила и оцифровкой Zennox

Файл невозможно воспроизвести после копирования с компакт диска на жёсткий диск, потому что файл формата "CDA" - это реальная звуковая дорожка, которая не содержит фактических значений импульсно-кодовой модуляции и обладает более широким и детализированным диапазоном воспроизведения в отличии от других цифровых форматов: WAV, FLAC, SACD, DSD и т.д.

При сохранении наших файлов на жёстком диске в формате "WAV" (что считается без потерь) слышно заметное ухудшение качества звука! Это значит, что мы слушаем обычные компакты в формате "WAV" с обрезанными всплесками AЧХ и удивляемся, как плохо записан диск в студии, но это не так! Погоня за битами (16-32) и частотами дискретизации (44,1-384) вовсе не обязательна, чтобы получать хороший цифровой звук. Человеческому уху вполне хватает 16bit/44,1kHz - эта информация захватывает весь частотный диапазон, доступный для восприятия.

Наши записи делаются на CD рекордер "Philips CD880" 1997 года выпуска. Этот аппарат считался одним из самых продвинутых в бытовой аудио электронике тех лет. При записи с головки звукоснимателя мы используем экранированный кабель с минимальным параметром ёмкости в 41пФ, а с лампового фонокорректора в CD рекордер уходим тройным включением, где земля является третьим проводником, что позволяет получить минимальные межпроводниковые параметры которые напрямую влияют на качество записи.

Мы в ручном режиме выдерживаем паузу между треками, так как это позволяет без проблем выбирать номер понравившийся композиции! Предлагаем любителям музыки запись любой интересующей вас пластинки по КАТАЛОГУ .

С Уважением, Генеральный директор "BestAcoustic" 

Агеев Андрей Сергеевич 

www.bestacoustic.ru

[email protected]

[email protected]

Комментарий hiendmusic . ru

Диски от bestacoustic были тщательно протестированы, и результат действительно удивил. На страницах этого сайта не раз писалось, что виниловые альбомы 60-80х годов, воспроизведенные на хорошем виниловом тракте, играют лучше аналогичных компакт-дисков, какой бы ЦАП и транспорт не подключался к системе. Эта разница возникает вовсе не потому, что «цифра хуже аналога», а потому что альбомы, записанные в аналоге  в 60-80-е годы, переводились в цифровой формат в конце 80х, когда цифровая аппаратура была несовершенной. Приведу аналогию – сегодня никому не придет в голову утверждать, что «цифровая фотография хуже пленочной». Но вспомните первые убогие цифровые камеры конца 90х годов и представьте, что лучшие образцы фотографий, сделанных к тому времени на цветную широкоформатную пленку разными «Никонами» и «Хассельбладами» были пересняты теми первыми цифровыми камерами. И теперь все смотрят на эти цифровые копии и говорят – ну а что, вроде нормально, разве может быть по-другому?

- Конечно может! – отвечают те, кто видел пленочный оригинал.

- Да нет, вы просто на плохом проекторе смотрите это цифровое фото, и поэтому говорите, что пленочный оригинал лучше. Вы попробуйте крутой проектор!

Надеюсь, понятно, что каким проектором вы не проецировали бы фотографию, переснятую с пленочного оригинала цифровой камерой 1998 года, она все равно будет хуже, чем оригинал, в силу слабости той старой камеры, а не проектора? Почему же так мало людей понимает, что со звуковыми записями происходит ровно то же самое?! Какая разница, как великолепен ваш сегодняшний ЦАП, если вы «проецируете» им цифровую копию, сделанную «фотокамерой 1998 года»?

То, что предлагает компания Bestacoustic , не является спекуляцией на «виниловой теме». Это всего-навсего «перефотографирование» оригинальных «пленочных фотографий» более совершенным оборудованием, чем первые «цифровые камеры», с помощью которых сделаны 80% компакт релизов 60-80х. Считайте, что в руках Bestacoustic что-то вроде Canon Mark II против Sony Mavica c разрешением 570Х490 пикселей.

Как это звучит? Действительно хорошо. Если сравнивать с оригинальным винилом, то записанный компакт-диск все-таки уступает пластинке по ряду параметров, но в сравнении с «фабричным» компактом он   одерживает чистую победу. Записанный CD звучит мягче, шире, объемнее, чем «фирмач», с более приятным тональным балансом и заметно большей отдачей по басу. В сравнении с hi - res оцифровками, записанный «филипсом» диск тоже звучит более предпочтительно – в звуке намного меньше «цифровых артефактов», и от этого звучание кажется субъективно более «музыкальным».

Вы можете заказать на пробу любой диск по каталогу и лично убедиться, что превосходство старых аналоговых записей перед современными цифровыми релизами – не выдумка «виниловодов», а реальный факт. Причем убедит вас в этом ваш собственный прекрасный ЦАП!

Вы можете заказать на пробу любой диск и получить его в любую точку России по почте совершенно бесплатно! Для заказа дисков по каталогу писать по адресу [email protected]

rss