Главная Новости

Iroad Q9/Q7 - полные фото, спецификации и цены

Опубликовано: 11.10.2018

Iroad Q9/Q7 — полные фото, спецификации и цены

4.9 (97.89%) 19 голосов

JAEWONCNC Co., Ltd показала полные фото своих новинок серии Q — это модели Iroad Q7 и Iroad Q9. Новинки имеют «свежий» дизайн и хорошие спецификации, рассчитанные на глобальный рынок.

По сути, эти модели вышли на смену некогда популярной 2х канальной без экранной модели  Iroad V9. Что и неудивительно, модели V9 уже без малого пару лет, она устарела если не технологически, то морально.

Напомним, что модели Q9 и Q7 отличаются только разрешением задней камеры, в  старшей Q9 — FullHD@30fps на каждую камеру, а вот в Q7 — FullHD-HD@30fps. В остальном характеристики схожи:

2Mpx image sensor (неизвестно, какой точно) металлический холдер объектива поддержка системы ADAS (LDWS/FCWS/FVDW) ARM Cortex-A7 MP Core Processor V3 угол обзора 142гр встроенный контроллер питания суперконденсатор WiFi модуль микрофон, спикер, G-сенсор низкое электропотребление 2.9W (2 канала, экран выключен) приложение Android/iOS поддержка карт до 128GB функции Night Vision, Data recovery, Format free Размеры 110 x 48 x 20 mm, вес 83гр

В комплектацию не входит GPS модуль, как обычно, он продается отдельно. Зато есть 2 типа кабеля питания, это вариант в прикуриватель и вариант для прямого подключения к бортовой сети. Также в комплекте имеется карта памяти на 32GB с чипом MLC.

Ребята из JAEWONCNC стали больше ориентироваться на западный рынок, об этом они сами говорят в официальных обращениях. Всем известно, что некоторые корейские компании делают очень большую разницу между ценой на внутренний продукт и на внешний. Поэтому, несмотря на то, что Iroad занимает прочные хорошие позиции на внутреннем рынке как раз за счет соотношения цена-качества, не стоит ожидать такой же низкой цены на новые модели, ориентированные на экспорт.

Так, экспортная розничная цена Iroad Q9 составила 439 $ за комплектацию 32GB, а младшей модели Iroad Q7 — 379 $. Несомненно, версии для внутреннего рынка будут дешевле. Чем обусловлена такая политика на экспорт, не совсем понятно.

Ведь если бы качественные корейские продукты появились на российских полках по цене китайских моделей (а корейцы вполне могут это сделать), просевший рынок премиум-класса в самой покупающей стране мира (Россия) был бы подогрет. Между тем, локальные российские дистрибьюторы не могут и не хотят вкладывать деньги в рекламу привозимых брендов, в том числе и по причине высоких экспортных цен.

Об авторе

Александр Кочетов Следит за рынком видеорегистраторов с 2014 года, постоянный участник специализированных обсуждений в профильных ветках форумов, знает настроения и тренды пользователей

rss