Thanksgiving Day. День благодарения

Опубликовано: 09.11.2017


Thanksgiving Day. День благодарения на английском языке

Thanksgiving Day is celebrated in the United States on the last Thursday in November. This holiday is one of the big six major holidays of the year. People of all faiths celebrate this day. They give thanks for the many good things in their lives.

Thanksgiving Day has been an official United States holiday since 1863, when President Abraham Lincoln, proclaimed that Thursday, 26 November, should be a day of national gratitude . Before that this holiday celebrated English settlers of the Plymouth colony, who had to endure a rough first winter in New England.

Thanksgiving Day is a traditional family holiday. So on that day families always come together, especially for the wonderful meal. A large roasted turkey with stuffing is the most common main dish of a Thanksgiving dinner, that’s why Thanksgiving is sometimes called “Turkey Day”. At Thanksgiving 2012, were purchased more than 46 million turkeys by Americans. Turkey usually served with sweet potatoes or mashed potatoes , vegetables, cranberry sauce , and pumpkin or apple pie. Apple cider is a traditional drink.

Before the meal begins, families or friends usually pause to give thanks for their blessings , including the joy of being united for the occasion .

If you stay in New York during Thanksgiving, don’t miss the Macy’s Thanksgiving Day Parade . Musical performances, dancers, clowns and giant character balloons appear in the parade. This parade includes more than 3.5 million spectators and 10,000 participants . It is one of the largest parades in New York. Santa Clause arrives at the end. His coming marks the beginning of the Christmas season.

Thanksgiving is a special day that asks people to help those who are in need. Charitable organizations serve dinners to needy people , visit nursing-homes and local children’s hospitals. Ordinary Americans help poor people too. They invite poor friends for Thanksgiving dinner, send baskets of food to the elderly and sick or donate some food to local food bank .

Перевод текста Thanksgiving Day. День благодарения

В Соединенных Штатах День благодарения празднуют в последний четверг ноября. Этот праздник входит в большую шестерку главных праздников года. Его празднуют люди разного вероисповедания. Они благодарят Бога за все хорошее, что есть в их жизни.



Иммиграция в Новую Зеландию в 2018 году – доступные способы


Удивительная природа, чистый воздух, стабильная экономика, высокий уровень жизни и социальная защищенность – это лишь малая доля причин для иммиграции в Новую Зеландию из России, Украины, Беларуси, Казахстана и многих других стран мира в 2018 году. На протяжении многих лет небольшие острова в южной части Тихого океана, расположенные недалеко от Австралии , привлекают внушительное количество иностранцев, причем не только туристов, но и желающих остаться здесь на долгое время или навсегда, то есть в перспективе получить гражданство Новой Зеландии .

Население Новой Зеландии в 2018 году составляет всего 4,7 млн человек . Этнические группы включают 71% европейцев, около 14% коренных жителей (маори) и чуть более 11% представителей Азии. Оставшаяся часть граждане самых разных государств – от Африки до Северной Америки. Фактически более 90% новозеландцев свободно говорят на английском языке, который используется повсеместно, хотя юридически официальные языки в Новой Зеландии – маори и Язык жестов .

В общей сложности где-то пятая часть населения Новой Зеландии – это иммигранты. Очень часто иностранцы переезжают в страну целыми семьями, как правило, в результате трудоустройства одного из близких родственников. Местное правительство способствует притоку квалифицированных и опытных специалистов из-за рубежа, которые могут принести пользу экономике и государству в целом. Для этого созданы специальные программы и списки дефицитных профессий. Далее, рассмотрим все доступные способы иммиграции в Новую Зеландию в 2018 году.



Определение рекламы


Слово «реклама» произошло от латинского слова Reclamare, что означает «утверждать, восклицать, выкрикивать, взывать», отражающего бытование первичной рекламной коммуникации — устной словесной рекламы. Эта лексема сохранилась в ряде западно-европейских языков и через французское влияние укоренилась в России. Понятие Werbung, используемое в немецком языке, акцентирует внимание на воздействующей функции рекламы, что заметно по родственному корню данного слова — хорошо известному русскому глаголу «вербовать». В английском языке к началу XIX века стал широко использоваться глагол Advertise, который в XV–XVI веках, как указывает Оксфордский словарь, означал просто сообщение о чем-либо, тем самым подчеркивая информационную функцию рекламы. Романские языки (французский, итальянский, испанский) добавили к понятию Publicite (французский), Publicitad (испанский) указание на массовость рекламного адресата. В целом, понятие «реклама» как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, окончательно сформировался во второй половине XVIII века.

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который имеет экономическую основу и сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Существуют три основополагающих условия возникновения и последующего развития рекламы в процессе эволюции общества:

Возникновение рынка товаров и услуг. Возникновение рынка средств распространения информации о предлагаемых к продаже товарах и услугах. Возникновение рынка потребителей рекламируемых товаров и услуг.

Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от нее отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion), реклама в местах продаж(Point of Sale), выставочная деятельность (Exhibition Activities), спонсорство (Sponsorship), брендинг (Branding) и другие. В конце XX века вся совокупность коммуникационных направлений, связанных с информированием и воздействием на потребителей, стала называться системой маркетинговых коммуникаций (СМК).