Как одеться на велосипед зимой?

  1. Велосипед зимой - как одеться на велосипед зимой? Каждый год в нашей стране есть велосипедная инфраструктура....
  2. Зимняя велосипедная обувь
  3. Система термобелья
  4. Термоактивное белье для велосипеда
  5. суммирование

Велосипед зимой - как одеться на велосипед зимой?

Каждый год в нашей стране есть велосипедная инфраструктура. Дорожки, предназначенные для него в городах и вокруг населенных пунктов, обычно расчищаются зимой и сохраняются в проходимом состоянии. Если нам нравится кататься на велосипеде и не жить в полной глуши, то возникает искушение не ставить одну лошадку на колышек до весны, а стараться встретить ауру холодных дней. Езда на велосипеде зимой может быть приятным и полезным для здоровья опытом. Однако следует помнить, что во время этой эскапады одевайтесь правильно, надевайте зимнюю велосипедную одежду, головные уборы, перчатки и обувь.

Базовый комплект - велосипедная шапка и перчатки

Наиболее важными элементами велосипедного гардероба с октября по март являются: подходящая шапка, перчатки и зимние велосипедные ботинки или теплые и водонепроницаемые протекторы для нашей «гражданской» обуви. Голова, руки и ноги являются наиболее уязвимыми для охлаждения частей тела, поэтому вам следует прежде всего позаботиться об их тепловом комфорте.

Велосипедная кепка это должно быть прежде всего ветронепроницаемым. В результате он защищает от холодных ударов воздуха. Воздухопроницаемость материала так же важна. Эта функция позволяет поддерживать воздухопроницаемость организма, что требует постоянной регуляции температуры тела. Это не конец защитных возможностей зимней одежды. Важным тепловым барьером является также водонепроницаемость изношенной крышки. Если мы едем в шлеме, разрез головного убора должен быть надет и должен закрывать уши. Большинство производителей шьют их из материалов, похожих на мягкие раковины. Softshell обеспечивает защиту от ветра и умеренного дождя, позволяя водяному пару выходить.

Softshell обеспечивает защиту от ветра и умеренного дождя, позволяя водяному пару выходить

Велосипедные перчатки для прохладного сезона должны соответствовать тем же критериям, что и кепка, но с большим акцентом на водонепроницаемость, чем на воздухопроницаемость. Поскольку руки замерзают быстрее всего, материал перчаток должен быть изолирован. Важно, чтобы пальцы имели достаточную свободу для управления маленькими ручками на руле. При температуре около 0 ° С стоит инвестировать в модель с защитной мембраной и удлиненными манжетами, чтобы она не уводила нас в рукав.

При температуре около 0 ° С стоит инвестировать в модель с защитной мембраной и удлиненными манжетами, чтобы она не уводила нас в рукав

Зимняя велосипедная обувь

Защита ног во время зимнего использования велосипеда может осуществляться как собственными, так и профессиональными методами. Если мы используем SPD педали Наиболее удобной является покупка зимней велосипедной обуви SPD. Обычно они оснащены мембраной Gore-Tex, которая отлично согревает ногу.

Благодаря многим умным патентам зимняя велосипедная обувь поддерживает температуру стопы как можно более нормальной во время педалирования в январскую холодную погоду. Хотя подошва оборудована отверстиями для крепления SPD, обувь полностью герметична. Манжета из неопрена защищает лодыжку вокруг лодыжки. Он предотвращает выход нагретого воздуха, защищает от наливания воды сверху и является настолько гибким, что не мешает вращению педалей. При покупке зимних ботинок для велосипеда стоит стремиться к немного большему размеру, если мы привыкли одевать толстые, теплые носки.

При покупке зимних ботинок для велосипеда стоит стремиться к немного большему размеру, если мы привыкли одевать толстые, теплые носки

Если мы не хотим использовать педали SPD в более сложных дорожных условиях и чувствуем себя безопаснее на обычных платформах, мы можем использовать нашу «гражданскую» зимнюю обувь. Опытные велосипедисты, по большей части, используют спортивную обувь, на которую надевают велосипедные протекторы. Эти чехлы обычно сшиты из густой неопреновой пены, которая нагревает и защищает от воды. Чтобы этот набор был эффективным, оба компонента должны соответствовать по размеру.

Система термобелья

Езда на двух колесах зимой требует продуманной экипировки для велосипеда. С одной стороны, нельзя надевать ненужное количество одежды, так как это может вызвать перегрев. С другой стороны, слишком низкая изоляция приведет к замерзанию. Важно не переусердствовать с защитными слоями во время занятий спортом и сосредоточиться на их качестве и функциональности.

Чтобы поддерживать тепловой баланс во время тренировок и периодических остановок, например, на светофоре, следует одеться в нижнее белье, которое отвлекает пот от тела и выносит его наружу. Второй слой должен также обеспечивать передачу влаги в окружающую среду при нагревании тела. Лучше всего подойдут полярные и толстовки с разным весом. Их толщина зависит от индивидуальной морозостойкости. Важно, чтобы нижнее белье и второй слой не были выполнены из хлопка, который накапливает пот на коже, вызывая чувство дискомфорта. Рекомендуемыми материалами являются шерсть (всегда теплая) и синтетические ткани, не впитывающие воду (например, полиэстер).

Рекомендуемыми материалами являются шерсть (всегда теплая) и синтетические ткани, не впитывающие воду (например, полиэстер)

  • Термоактивное белье для велосипеда

Термоактивное белье для велосипеда также может иметь функцию охлаждения даже зимой. Субъективное чувство прохлады связано с ощущением сухости кожи. Нижнее белье из лайкры с добавлением, например, волокон Coolmax хорошо работает летом, но также подходит для использования во время морозов. Если только мы оденем это под мембранными жакетами и брюками вместе с тонким промежуточным нагревательным слоем. Во время интенсивного вождения ни одна мембрана не будет выделять столько пота, сколько наш организм производит в данный момент. Охлаждающий слой нижнего белья помогает убедить наш мозг, что он не такой горячий, и, следовательно, мы меньше потеем.

Последний, внешний слой одежды должен обязательно быть ветровым и водонепроницаемым, и в идеале, если он также имел высокую воздухопроницаемость в то же время. Чтобы ткань пропускала водяные пары изнутри, но не позволяла ветру и дождю удаляться от водителя, она должна иметь мембрану. Существует много типов мембран, которые отличаются конструкцией и характеристиками.

Почти у каждой зимней велосипедной куртки есть своего рода мембрана, будь то зимняя дождевик или мягкая оболочка для велосипеда. К сожалению, на рынке до сих пор нет технологии изготовления мембран, которая позволила бы коже полностью дышать и в то же время защищать от воды. Приобретая куртку, однако, мы можем оценить, как модель будет работать во время усилий, руководствуясь параметрами водостойкости и воздухопроницаемости этой мембраны. Фактическая защита от длительного дождя обеспечивается одеждой с параметрами водостойкости выше 10000 мм водяного столба. Такое же количество воздухопроницаемости, выраженное в граммах жидкости, вытекающей наружу на м2 материала в течение 24 часов, означает, что во время интенсивных упражнений в куртке мы потеем, но относительно быстро мы начинаем высыхать.

Отдельным вопросом является подбор зимних велосипедных штанов. Ветераны круглогодичного велоспорта обычно используют утепленные и облегающие версии с «подгузником». Созданные в форме соответствующих рыбаков, они высоко сидят на туловище, дополнительно согревая спину. Если вы предпочитаете избегать «пеленок», вы можете кататься на своих любимых джинсах, но с водонепроницаемыми и свободными велосипедными штанами. Большинство конструкций этого типа сшиты в длинные молнии на внешней стороне ног, что позволяет легко надевать и снимать.

Зимние велосипедные штаны имеют очень важную защитную функцию, предотвращая чрезмерное охлаждение коленей при движении при наружных температурах около нуля и ниже. Колени являются одной из наиболее напряженных частей тела велосипедиста, и их надевание на пронизывающий ледяной ветер может стать причиной более поздних болей и травм. При выборе зимнего снаряжения для велосипеда стоит заинтересоваться леггинсами, также называемыми наколенниками. Это плотные «трубки» из теплого и ветрозащитного материала, которые препятствуют остыванию бедер, коленей и голеней. Ноги можно одевать под чуть более широкие джинсы, и, поскольку они не являются полными "колготками", нет проблем с дискомфортом, который могут создавать традиционные длинные джинсы.

суммирование

Тема оптимальной одежды для велосипеда в сложных погодных условиях очень широка. Приведенный выше текст предназначен для того, чтобы приблизиться к основным принципам, которым необходимо следовать для обеспечения комфорта и безопасности во время зимних перерывов на двух колесах.

Велосипед зимой - как одеться на велосипед зимой?